Все-таки, люди чертовски хрупкие создания. Всего-то 30 км за 4.5 часа на лонге - и вот уже неделю не катаю из-за все тех же связок. А сезон близится к концу тем временем.
Зато началась пора вылазок за город. Съездили в Выборг в очередной раз, облазили, наверное, все камни в Монрепо ))
На очереди Гатчина, по которой, оказалось, скучаю немного. Мб в субботу.
Зато началась пора вылазок за город. Съездили в Выборг в очередной раз, облазили, наверное, все камни в Монрепо ))
На очереди Гатчина, по которой, оказалось, скучаю немного. Мб в субботу.
Там дорога особо херовая что ли была? Чо со связками-то случилось?
Делали перерывы на посидеть и затестить доски в режиме трюков)
Да черт их знает, что случилось. Виню неудачное приземление на ноги - слетела с 6 ступеней вниз, чудом осталась цела..ну, почти )
У меня даже ответ готов заранее
Если пешкарусом, скажу "ыыы, по лестницам так ходют, а всё туда же - на лонге катацца"
Если на лонге, то надо как-то это - аккуратнее, что ли. Всего две ноги на всю жизнь даётся, да и прочих частей тела, и важно, чтобы их хватило на весь ресурс катания. И только если это Последние Покатушки, то действительно можно всё.
А чо за трюки такие? Я тоже вот немножко покатываю, но с трюками туго дело обстоит.
Ехала на задней подвеске и не затормозила вовремя.
У меня фристайл-машина, поэтому грех не трюкачить)
Кик-флипы, шовиты, лювиты и проч.
Могу ссылки кинуть на видео вк
По поводу задней подвески - ну да, щитай повезло, но наивно ращитывать, что всегда будет везти. Надо заранее прощитывать, что будет и что может быть. Я сам стараюсь ездить только по уже известным дорогам, когда наперёд знаешь, что и когда будет. И чтоб в конце обязательно подъём был, чтобы доска сама остановилась, и чтоб свернуть было куда, если чо. Так шо будь аккуратнее, если планируешь продолжать лонгбордическую карьеру
Ну и чо, долго училась ездить на задней подвеске? Тоже собираюсь попробовать
А я люблю импровизировать и заезжать в неведомые дали)
Это сложно и требует постоянной практики. Пока все еще учусь и закрепляю, можно сказать
понимаю, но согласись, даже в таком случае, совсем необязательно заезжать в неведомые дали на одной оси, когда возможности маневрирования у тебя ограничены, а каждая секунда на счету.
Пару раз бывало я ехал на лонге по незнакомой дороге, не зная, что будет впереди. Прикольно, адреналин хлещет, нужно смотреть во все глаза и решения принимать сразу же. Но скорость была такая, что я в любой момент мог спрыгнуть. Не умею на нём тормозить, возможно это и есть причина, что я предпочитаю известные дороги. Это должна быть такая горка, чтобы либо скорость не очень большая, либо в конце подъём.
А ты как тормозишь? Ногой? Слайдишь? Юзаешь лонгбордические перчатки?
А если она улетает на хорошей скорости на 10 метров вперед?
Ногой, конечно, колеса жалко стачивать спидчеками.
Нее, слайды и прочий фрирайд - не мой стиль, да я и так разваливаюсь на части, фрирайд бы меня вообще убил нахрен
ты каждый раз ... просто спрыгиваешь с доски?? угу, а чо?
А если она улетает на хорошей скорости на 10 метров вперед? Нее, никаких если. Если правильно спрыгиваешь - ничего такого не происходит, доска едет сзади тебя или вообще останавливается. Передняя нога мыском вперёд сшагивает с доски (сбоку, не прямо перед доской), тут же задняя сшагивает, и ты бежишь, а доска едет сзади уже значительно медленнее. Видимо, когда задняя сшагивает, она отталкивает доску назад и этим её тормозит. Когда ты шагнул передней ногой, тут же начинаешь падать - со скоростью движения доски. Упадёшь ты или побежишь, зависит теперь исключительно от скорости выноса задней ноги - успеешь ты её поставить перед передней - побежишь, нет - упадёшь скорее всего прямо на доску, а это очень неприятно и чревато.
Понятно, шо скорость выноса задней ноги имеет физический предел скоко-то там м/с конкретные для каждого человека. Можно наверное повысить путём тренировок. Но все сходятся на том, что спрыгнуть можно до 20-25км/ч, дальше уже ничего хорошего не выйдет. Поэтому фишка в том, чтобы спрыгнуть до того, как это станет невозможно. Ставки высоки, и если тебе только показалось, что доска слишком разогналась - спрыгивай! Через несколько секунд будет уже поздно и придётся тормозить как-то по-другому. Ну тебе проще - ты ногой умеешь тормозить.
А ещё можно одеть большой плащ - растопыривать его и будет тоже тормозить. А если ветер в спину дует, то и разогнаться можно